26.03.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Digia помогла косметической сети Lush в разы увеличить скорость заказа продукции, а также найти новые способы повышения продаж благодаря внедрению системы Digia Retail Analytics. Компания «ЛАШ РАША» является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Магазины свежей косметики ручной работы Lush торгуют «бомбами» для ванн, твердыми шампунями, массажными плитками и другой продукцией, изготавливаемой вручную из натуральных ингредиентов: эфирных масел, настоев трав, цветов, свежих фруктов. Весь ассортимент для своих магазинов «ЛАШ РАША» заказывает напрямую из Англии, где расположен центральный офис компании. Заказы оформляются еженедельно с учетом результатов предыдущих периодов и прогнозируемых продаж по каждой торговой точке. При этом используемая в российском офисе учетная система не позволяла ...
читать далее.