10.02.2012 Новости, Идеи и практики автоматизации
Максим Балаш
Компания “Прогноз” — один из немногих игроков российского рынка Business Intelligence (BI), продвигающих собственную платформу. О том, как меняется рынок BI, какие требования выдвигают заказчики, и помогают ли компании ее российские корни, рассказывает Максим Балаш, первый заместитель генерального директора компании “Прогноз”. Какие тенденции наблюдаются на мировом рынке бизнес-аналитики в последнее время? На глобальном рынке BI наряду с внедрением комплексных сложных аналитических систем наметился серьезный спрос на BI-продукты нового поколения — модульные, простые в установке и понятные конечным пользователям. Стоит отметить, что подобную эволюцию переживают и требования пользователей к заказным корпоративным решениям: заказчики стали более щепетильно относиться к уровню сервиса по настройке, технической поддержке и сопровождению BI-систем. Если обобщить современные ожидания от бизнес-аналитики, то эти системы должны быть настолько функционально гибкими, простыми в использовании и адаптируемыми под требования конечных пользователей, чтобы люди могли максимально сосредоточиться на решении своих непосредственных аналитических задач. Так что сейчас рынок BI переживает второе рождение. Кроме того, в числе последних трендов — тесная интеграция BI с бизнес-процессами, информационными источниками, порталами и социальными сетями, наличие мобильных приложений, предоставление аналитических инструментов по модели Software-as-a-Service (SaaS), использование ...
читать далее.