07.02.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Инфокрафт” (Петрозаводск) выполнила автоматизацию диспетчерской службы московской компании “Новое желтое такси”. Сообщается, что теперь в единую информационную систему на платформе “1С:Предприятие 8” объединены диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта и мобильные приложения водителей. При этом полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Также создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Как сообщается, в конце 2009 г. компания “Новое желтое такси” провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы ...
читать далее.