26.01.2012 НовостиКомпания Paybot объявила о выпуске новой версии PayDox HelpDesk, предназначенной для компаний, оказывающих онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. Сообщается, что функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом. В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что, как утверждают разработчики, позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество заявок на техподдержку без перезагрузки страницы. PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки ...
читать далее.