26.01.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииТематику применения технологий социальных сетей в бизнесе IBM развивает уже не один год, но только на прошедшей в начале нынешнего года очередной конференции Lotusphere в повестку дня была поставлена задача построения в компаниях так называемого социального бизнеса — бизнеса пронизанного формальными и неформальными социальными связями между всеми его субъектами: собственными сотрудниками, клиентами, партнерами, поставщиками и т. д. Бизнеса гибкого и, в контролируемых рамках, прозрачного. Открывая конференцию, генеральный директор подразделения IBM Social Business Алистер Ренни, не стал спорить с тем, что бизнес был социальным всегда: его вели люди, которые так или иначе общались и взаимодействовали друг с другом. Однако общение это осуществлялось в довольно узком кругу, было сопряжено с существенными затратами ...
читать далее.