13.01.2012 НовостиРоссийский рынок аутсорсинговых контакт-центров все последнее десятилетие продолжал уверенно развиваться и даже в кризисный период показал хорошие результаты. Ожидается, что до 2015 г. его объем увеличится по меньшей мере в два раза. При столь внушительных темпах роста этот сектор явно выдвигается в число лидеров отечественной индустрии ИКТ. На проходившей в Москве в конце прошлого года конференции “Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра”, организованной Национальной ассоциацией контакт-центров (НАКЦ), отмечалось, что в 2011 г. имел место рост числа задействованных рабочих мест аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) на 6,6%, а общее число рабочих мест в АКЦ увеличилось до 7,94 тыс. По данным РБК.research, объем рынка АКЦ России в 2010 г. составил 4,7 млрд. руб. Согласно прогнозу РБК.research, было составлено три ...
читать далее.