22.12.2011 НовостиВ течение уже многих лет — кажется, с начала этого столетия — почти каждый обзор по тематике управления корпоративным контентом (ECM) приходится начинать словами, что это направление — одно из самых интересных и динамичных среди всех других сегментов корпоративного программного рынка. Подтверждением тому является и то, что если другие софтверные темы обычно находятся в фокусе интересов аналитиков два-три года, в период вхождения в стадию зрелости, то ECM остается в их поле пристального зрения уже почти десять лет. Причина такой “аномалии”, впрочем, вполне понятна. Дело в том, что именно ECM отражает динамику развития ИТ как таковых; здесь в первую очередь находят применение появляющиеся ИТ-инновации (например, сначала Web, потом Web 2.0, затем облачные модели), проходит их проверка на востребованность ...
читать далее.