01.04.1997 Новости Стратегическое партнерство Hewlett-Packard и Microsoft направлено на упрочение позиций Windows NT Server на корпоративном рынке. Технологии Internet обеспечивают дистрибьюторам Hewlett-Packard доступ к информационным ресурсам компании и более удобную систему оформления заказов. 19 марта 1997 г. фирмы Hewlett-Packard (HP) и Microsoft объявили о начале реализации совместной стратегии, направленной на уменьшение стоимости владения вычислительными комплексами для крупных предприятий. Эта стратегия включает три взаимосвязанных направления. Первое состоит в предоставлении комплекса продуктов и услуг, снижающих затраты на использование информационных технологий. В частности, фирмы планируют сообща внедрять выдвинутую Microsoft концепцию минимизации администрирования Windows (ZAW), унифицировать и упростить удаленный доступ к корпоративным сетям с помощью ...
читать далее.