16.12.2011 НовостиУслуги контакт-центров, еще недавно сконцентрированные исключительно в столице и крупных городах страны, теперь все больше оказываются на площадках, расположенных в небольших населенных пунктах и в удаленных регионах России. Но сегодня некоторые отечественные компании уже рассматривают возможности переноса этого бизнеса в ближнее зарубежье. Первоначально российские контакт-центры (КЦ) возникали в больших городах, потом, по мере продвижения по стране тех или иных услуг (телекоммуникационных, банковских, торговых и т. д.), они стали перемещаться в регионы. Несколько лет назад наметился дополнительный отток КЦ компаний федерального уровня из столицы и мегаполисов в провинцию. Это было связано главным образом с дефицитом трудовых ресурсов в Москве и Санкт-Петербурге и определенной их избыточностью в ряде ...
читать далее.