27.10.2011 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимость26 октября в Москве завершился Customer Management Forum, осветивший передовые методы создания лояльности и управления отношениями с клиентами. В этом году программа форума включала аналитические выступления экспертов и практические рекомендации от лидеров зарубежных и российских компаний. Исполнительный директор «Кредитного Союза» Расим Исмаилов выступил на форуме с темой «Автоматизация процессов клиентского сервиса как залог высокого уровня доходности: опыт ЗАО «Кредитный Союз». В своем выступлении ТОП-менеджер рассказал об использовании Terrasoft CRM для оптимизации процессов работы с клиентами, о лучших практиках работы с информацией, о том, как удалось сократить время выдачи займов и что значит эффективный контроль деятельности сотрудников. Компания «Деньги напрокат» — бренд, которым компания «Кредитный Союз» ...
читать далее.