14.12.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииСегодня, когда в обществе возникает ощущение надвигающихся сложных времен, сфера розничной торговли становится предметом пристального внимания для бизнеса, поскольку она служит индикатором ситуации на рынке в целом. Сама же торговля в условиях изменения потребительского спроса сталкивается с задачей повышения эффективности своей деятельности путем создания индивидуальных, интерактивных и интересных предложений для клиентов, формирования лояльности бренда. При этом важна интеграция всех каналов коммуникаций — Интернета, мобильного телефона и магазина. Программы лояльности и CRM-системы представляют собой базовую инфраструктуру развития сетевой розницы и один из основных инструментов реализации конкурентных преимуществ, считают в корпорации Microsoft, для которой сфера розничной торговли является ...
читать далее.