21.10.2011 Новости, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимостьРуководство банка активно применяет технические средства для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников. В качестве одного из таких средств было выбрано ECM-решение на базе платформы мирового уровня Microsoft SharePoint 2010, и система электронного документооборота EOS for SharePoint. На первом этапе состоялся пилотный запуск проекта по действующей акции компании ЭОС «Быстрый Старт». Настройка основного ряда процессов заняла всего 3 рабочих дня. По результатам пилотного проекта, руководством компании было принято решение о полнофункциональном внедрении комплексной системы управления документами EOS for SharePoint. В ходе проекта были автоматизированы процессы: · согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки; · настроены гибкие правила оповещения сотрудников ...
читать далее.