13.01.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииВ конце 2011 года Ericsson ConsumerLab были определены главные потребительские тенденции на 2012 и последующие годы. Исследователи, в частности, отметили, что Интернет для современного человека стал такой же базовой потребностью, как дороги и электричество, социальные сети меняют облик новостной журналистики, а провайдером услуг теперь может стать каждый Результаты исследования, проведённого Ericsson ConsumerLab, свидетельствуют, что возможность выхода в Интернет — едва ли не последнее, от чего пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы. Уже более 15 лет сотрудники Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии. Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тысяч респондентов, представляющих ...
читать далее.