14.10.2011 НовостиКомпании Microsoft и Manzana Group провели тестирование производительности решения Manzana Loyalty в Технологическом центре Microsoft. Как показали результаты нагрузочного тестирования, решение Manzana Loyalty, построенное на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SQL Server 2008 R2, может использоваться для автоматизации процессов лояльности в крупнейших розничных сетях с количеством магазинов более 3000 и количеством обрабатываемых операций, составляющим несколько сотен тысяч чеков в час. Тестирование проводилось совместно архитекторами технологического центра и сотрудниками Manzana Group – партнера Microsoft с привлечением Microsoft Consulting Services. В качестве аппаратной платформы использовались популярные на российском рынке блейд-системы 7000 и системы хранения данных P2000 от НР. Основные функциональные возможности Manzana Loyalty: ведение участников программы ...
читать далее.