17.11.2011 НовостиМагический квадрант для программных продуктов категории “горизонтальные порталы” (Gartner)
Компания Gartner уже много лет занимается исследованиями на рынке портальных технологий, что позволяет отслеживать развитие ситуации в этом важном направлении корпоративного ПО. Ее данные показывают, что почти в течение десяти лет шел активный процесс консолидации продуктов этого класса. Так, если в 2003-м Gartner выделяла тут около 50 поставщиков, то еще два года назад ее список заметных игроков сократился до одного десятка. Фактически именно тогда сформировалась довольно четкая расстановка сил на этом рынке, которая тем не менее продолжала эволюционно изменяться (см. рисунок). Этой корректировке позиций, в том числе появлению новых участников способствует продолжающееся повышение спроса на порталы со стороны заказчиков, а также расширение использования новых моделей применения этих средств, в первую очередь в ...
читать далее.