16.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ отчете “Analytics: The Widening Divide” (“Аналитика: Увеличивающийся разрыв”) приведены результаты исследования, проведенного авторитетным бизнес-журналом MIT Sloan Management Review и институтом IBM Institute of Business Value с цель выяснить, как интеграция аналитических инструментов в корпоративные бизнес-процессы помогает предприятиям повысить свою конкурентоспособность. Было опрошено свыше 4500 руководителей, менеджеров и аналитиков более чем из 120 стран и 30 отраслей. Основными факторами, затрудняющими широкомасштабное принятие и распространение аналитики на их предприятиях, 44% организаций назвали культурные и интеллектуальные барьеры, связанные с недостаточной компетенцией сотрудников и организационным сопротивлением новым идеям. И лишь 24% организаций указывали на технологические проблемы. С точки зрения освоения ...
читать далее.