15.11.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииНесмотря на общемировой кризис, падения рынка рекламы не ощущается и в ближайшей перспективе не предвидится. По крайней мере, по последним данным агентства ZenithOptimedia (группа VivaKi), общемировые расходы на рекламу в 2011 г. вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом; российский же рынок в этом году покажет 22%-ный рост, в следующем году динамика роста российского рынка немного снизится — до 18%. По прогнозу PQ Media, ожидается, что мировой рынок рекламы в текущем году покажет рост в 4,1% и достигнет 471 млрд. долл., а в следующем году с учетом проведения Лондонской Олимпиады и Чемпионата Европы по футболу его ожидаемый рост составит уже 5,9%. При этом эксперты полагают, что привычная нам внешняя реклама будет заменяться цифровой значительно быстрее. Так, к концу этого десятилетия ожидается, что девять из 10 рекламных стоек в ...
читать далее.