13.09.2011 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услугиРаньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции. Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению. Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации: «Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства ...
читать далее.