01.04.1997 Новости Вспомним, что было год или два назад. Фирма размещала несколько Web-страничек на публичном Web-сервере; эти не требующие частого обновления страницы представляли компанию в Интернет и состояли из нескольких неплохих картинок. Тут же для тех, кто хотел больше узнать о продукции и услугах фирмы, предлагался адрес электронной почты и номера телефонов. Узел с детальным описанием проблем онлайновой торговли Теперь ваши конкуренты разместили в Интернет полные каталоги своей продукции или установили управляемые базами данных тщательно разработанные Web-приложения, позволяющие приобретать продукты и услуги и оплачивать их непосредственно через Интернет. Фирмам, которые хотят пересмотреть общую Web-стратегию, будет полезно узнать ответы на некоторые “как?”, “почему?” и “зачем?”, возникающие при открытии ...
читать далее.