14.10.2011 НовостиКомпания Oberon, российский оператор услуг в сфере интегрированных коммуникаций, завершила проект модернизации и расширения сетевой инфраструктуры фирмы Teleperformance Russia. Как сообщается, в результате реализации проекта вдвое увеличилось количество рабочих мест операторов контакт-центра (КЦ) Teleperformance во Владимире, созданы все необходимые технические условия для дальнейшего масштабирования информационной системы. Teleperformance Russia — один из крупнейших аутсорсинговых КЦ, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (более 1400 рабочих станций). Контактные центры Teleperformance Russia & Ukraine предоставляют услуги в режиме 7/24/365 на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов ...
читать далее.