14.10.2011 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьБанк “Ренессанс Кредит” модернизировал работу своего контактного центра (КЦ). Как сообщается, для улучшения качества обслуживания клиентов было использовано программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management компании NICE Systems. В банке уже применялись системы NICE Perform предыдущих поколений, новая версия должна значительно увеличить функциональность и емкость всей системы. Распределенный КЦ “Ренессанс Кредит” оказывает круглосуточную сервисную поддержку своим клиентам по всем вопросам. Служба функционирует на трех площадках в Москве, Курске и Пензе. Общая емкость контактного центра составляет 135 рабочих мест. С учетом сменных графиков в КЦ могут работать 180 сотрудников. В месяц специалисты принимают более 150 тыс. звонков и 4000 электронных обращений клиентов. Решение NICE Perform 3.2 Quality Management по управлению ...
читать далее.