25.08.2011 Новости, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услуги, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияКомпании «Тринова» приняла решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу телемаркетинга, линию консультаций и диспетчерский отдел, отдел закупок, производство, службу маркетинга и другие направления. Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С-Рарус» - стал исполнителем проекта. Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе. Программный продукт позволил ...
читать далее.