20.08.2011 НовостиКак известно, в пятницу 19 августа в течение нескольких часов были недоступны сервисы «Яндекса». Согласно официальному объяснению, это произошло из-за проблем с маршрутизацией в сети «Яндекса» и не связано с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами и прочими внешними факторами. Никакие пользовательские данные не потеряны. Проблема была вызвана ошибкой ПО на маршрутизаторе в новом дата-центре компании в Амстердаме. В «Яндексе» для маршрутизации используются внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации – это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Поскольку протокол OSPF не рассчитан на такое количество, у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать ...
читать далее.