07.10.2011 НовостиКомпания LogneX объявляет о выходе новой версии интернет-сервиса складского учета “МойСклад” с комплексно усовершенствованным интерфейсом. Как сообщается, наиболее важные изменения в интерфейсе интернет-сервиса коснулись упрощения работы с данными, документами и отчетностью. Кроме того были спрятаны редко используемые пункты меню. Сообщается, что SaaS-сервис “МойСклад” создан с упором на основные потребности предприятий сферы торговли, включая как традиционный ритейл так и интернет-магазины. “МойСклад” позволяет автоматически формировать все необходимые документы для покупателей: чеки, счета, накладные, акты приемки-передачи товара. Сервис дает возможность принимать онлайн-заказы, оперативно отправлять их поставщикам, резервировать товар с параллельным учетом остатков, контролировать ...
читать далее.