03.10.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ советское время было много хорошего и светлого, но только не магазины. Длинные очереди в колбасный и сырный отделы столичных универмагов, когда покупателям уже не так важен ассортимент и цены, лишь бы в продаже были три-четыре главных продукта — хлеб, масло, сыр и колбаса — вспоминать об этом без тихого ужаса не получается. Полупустые полки с тоскливыми рядами консервов в провинциальных магазинах к ночи лучше вообще не поминать. Сегодня ассортимент товаров огромен, а торговые точки крупных ритейлеров часто находятся через дорогу друг от друга, не говоря уже о небольших магазинах и магазинчиках, которые чуть ли не в каждом доме. Покупателя теперь надо завлекать в магазин, причем не только приемлемыми ценами и широким ассортиментом, но и качеством обслуживания — отсутствием очередей, квалифицированным ...
читать далее.