31.03.1997 Новости БИЗНЕС Специфика бизнеса дистрибьюторов заключается в том, что они редко имеют дело с конечными пользователями. В цепочке производитель - потребитель дистрибьютор занимает позицию посредника, направляя основные усилия на построение и поддержание дилерской сети. В этом плане конференция “Современные технологии в корпоративном бизнесе”, впервые проведенная дистрибьюторской фирмой Merisel C.I.S. в последние дни февраля, была исключением, поскольку подразумевала общение именно с заказчиками. На нее в основном были приглашены технические специалисты (уровня начальников отделов автоматизации) крупных предприятий, являющихся клиентами Merisel или ее партнеров. Как пояснил генеральный директор Merisel C.I.S. Михаил Краснов, конференция явилась развитием деятельности в рамках концепции проектно-ориентированной ...
читать далее.