Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Корпорация “Галактика” сообщила о внедрении специализированного решения “Мобильное управление торговлей” в группе компаний “Арт и Дизайн”. Решение предназначено для управления ассортиментной политикой, сбытом и логистикой на предприятиях, работающих через сеть торговых представителей. Внедрение осуществил ведущий партнер-разработчик корпорации в московском регионе — фирма “Март-Консалтинг”. Как сообщается, перед проектом были поставлены следующие задачи: усовершенствовать существующие системы обработки заказов, а также оптимизировать проведение оперативного анализа ассортимента продукции, реализуемой в торговых точках с целью выявления наиболее “ходовых” и менее востребованных товарных позиций. Сообщается, что в результате внедрения торговые представители компании получили возможность ежедневно получать данные о состоянии товара на прилавках. Информация автоматически в режиме онлайн с помощью КПК поступала в центральный офис компании, анализировалась на предмет реализации товара в данном конкретном магазине и наличии соответствующей номенклатуры продукции на складе. На основе результатов анализа выдавались рекомендации на возврат, либо автоматически создавалась накладная на отправку необходимого товара в магазин, формировалась ценовая политика компании в целом. Как сообщается, благодаря внедрению системы были решены следующие задачи: увеличена скорость формирования заказов; оптимизирован процесс снабжения продукцией торговых точек; снижены издержки ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе ...
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...
«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
Самые востребованные и высокооплачиваемые цифровые профессии сегодня Руководитель HR-направления Calltouch Марина Михайлова поделилась экспертным мнением о востребованности цифровых профессий и рассказала о качествах, которыми должен обладать представитель цифровой профессии. Уровень зарплат специалистов цифровых профессий зависит не только от специальности, но и от ...
Оn-premise решения Servicepipe будут представлены в «Инфосистемы Джет» Компании Servicepipe и «Инфосистемы Джет» объявили о стратегическом партнерстве. «Инфосистемы Джет» расширит свою продуктовую линейку за счет on-premise решений Servicepipe — DosGate, Cybert, FlowCollector. «Мы работаем с „Инфосистемы Джет“ уже не первый год, совместными усилиями защищая бизнес от ...
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания» Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в ...
INLINE Technologies расширила портфель отечественных продуктов для автоматизации ИТ-служб Компании INLINE Technologies и SimpleOne заключили партнерское соглашение. Согласно ему INLINE Technologies получает возможность применять программные продукты производителя для автоматизации деятельности организаций и предприятий. В первую очередь интегратор станет использовать разработанные на ...