08.08.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимостьИзначально проект охватывал Центр эксплуатации и программно-технического обеспечения, Центр информационно-технического обеспечения и Центр сопровождения и развития корпоративных информационных систем ММВБ. В настоящее время силами Отдела по управлению сервисами решение было тиражировано на Группу ММВБ. Система построена на базе решения OMNITRACKER. В результате работы над проектом, на базе OMNITRACKER были автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, управления работами и аналитическая отчётность по процессам. Как основа для построения процесса управления конфигурациями, спроектирована ресурсно-сервисная модель, описана структура базы данных управления конфигурациями(CMDB). Процесс управления работами был внедрен как единый унифицированный механизм назначения и выполнения ...
читать далее.