27.10.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииВ последние два года среди руководителей канала и ответственных за стратегию компаний-вендоров идет дискуссия: какого типа партнеры (с какими бизнес-моделями) смогут выжить в долгосрочной перспективе? Можно представить себе трудности, с которыми сталкиваются эти руководители вендорских компаний. Год за годом, имея ограниченный бюджет, они инвестируют реальные деньги в программы партнерства или управление связями с клиентами, чтобы достичь роста дохода от реселлерских продаж или усилить «влияние». Учитывая, что канал реселлеров и «агентов влияния» находится в состоянии перехода и кардинальной перестройки, критически важно определить, куда следует вложить деньги с тем, чтобы вендор мог достичь требуемой отдачи (ROI). Что такое эта перестройка ИТ-экосистемы? Она происходит из-за меняющегося ...
читать далее.