12.09.2011 НовостиРоман Налепов убежден, что будущее за гибридными облачными архитектурами
Низкая маржинальность того или иного бизнеса, нередко объявляемая безусловным его пороком, таковым является далеко не всегда. Известно немало преуспевающих компаний (к примеру, дистрибьюторских), сумевших при низкой норме прибыли обеспечить замечательные финансовые результаты. Тем не менее стремление к повышению маржинальности для высокотехнологичных компаний скорее правило, нежели исключение. Об этом свидетельствует и история развития компании DEPO Computers, начавшей в 1995 г. с дистрибуции и запустившей в 2002 г. собственное производство компьютеров под торговой маркой DEPO, которое в те времена представлялось делом весьма перспективным. Впрочем, и это направление со временем стало низкомаржинальным, что побудило руководство IBS Group инициировать в 2009 г. выделение DEPO Computers из состава группы с целью последующей ...
читать далее.