02.09.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “ИнтелТелеком” сообщила о модернизации диспетчерской “Нового Такси” с помощью программного продукта Infinity TAXI. В начале 2011 г. руководство компании “Новое Такси” задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом. Как сообщается, прежде чем выбор пал на Infinity TAXI, достаточно подробно был изучен рынок программного обеспечения для служб такси. Рассматривалось много программ — от примитивных до самых современных и многофункциональных. В результате, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего, выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы. По словам Антона Буланова, генерального директора “Нового Такси”, не ...
читать далее.