11.07.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимостьНациональный банк «Траст» инициировал внедрение ряда систем, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом Банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев. Для внедрения в IT-инфраструктуру Банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента. Он включает в себя систему управления IT-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую модули BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями), BMC Remedy Asset Management (оптимизация IT-бюджета и управление IT-активами); BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления ...
читать далее.