25.08.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания OMNINET завершила внедрение автоматизированной системы управления инцидентами и заявками на обслуживание пользователей информационных систем биржи ММВБ, построенной на базе OmniTracker. OmniTracker — профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами, которая может применяться в различных областях и быть адаптирована к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Как сообщается, в результате данного проекта были автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, управления работами и аналитическая отчётность по процессам. Для построения процесса управления конфигурациями спроектирована ресурсно-сервисная модель, описана структура базы данных управления конфигурациями. В настоящее время решение тиражировано на всю группу ...
читать далее.