07.07.2011 Новости, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьНачиная с 2010 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» комплекс ИТ-услуг по технической поддержке рабочих мест сотрудников в московских офисах кредитной организации. В дополнение к этим услугам руководство банка приняло решение передать на аутсорсинг поддержку пользователей сотрудников банка, работающих в точках продаж и региональных отделениях «Ренессанс Кредит». Если ранее соответствующие работы были в ведении ИТ-службы банка, то теперь поддержка критически важных бизнес-процессов в режиме аутсорсинга будет осуществляться специалистами «Онланты». Расширение спектра услуг предусматривает передачу на поддержку «Онланте» рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах. Для обращений, обработка которых требует ...
читать далее.