24.08.2011 Новости, Безопасность19 августа на семь часов сервисы “Яндекса” оказались недоступны. Кумулятивный комментарий происшествия со стороны “Яндекса” таков: это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети компании; с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также с любыми другими внешними факторами это никак не связано; основные последствия проблемы к настоящему времени устранены; никакие пользовательские данные не потеряны. Из более развернутых объяснений, сделанных представителями провайдера, следует, что причиной сбоя стала ошибка программного обеспечения в маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре “Яндекса” в Амстердаме. Поскольку внутренняя сеть тоже не работала, специалистам “Яндекса” потребовалось много времени для того, чтобы добраться до источника проблемы и устранить ее. Выяснить, с какой ...
читать далее.