01.07.2011 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияБизнес-единица «СНГ» группы компаний «ВымпелКом Лтд.» объявляет о завершении проекта по внедрению программного решения для проведения маркетинговых кампаний. Использование программного решения IBM SPSS позволило увеличить число привлеченных клиентов с 3 до 12% и повысить доходность маркетинговых кампаний в 3 раза. Комментируя событие, старший эксперт по целевому маркетингу «ВымпелКом» Владимир Маслик отметил: «Работая в условиях динамично растущих рынков, мы пришли к необходимости повышения эффективности целевых маркетинговых кампаний. Решение по предсказательной аналитике IBM SPSS позволяет нам выстраивать точечные отношения со множеством пользователей наших услуг и более эффективно удовлетворять их персональные потребности. Это позволяет нам оптимизировать отдачу от наших маркетинговых кампаний ...
читать далее.