20.09.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКГенри Лу, MSI
В сентябре Москву посетил Генри Лу, вице-президент MSI по продажам и маркетингу, который рассказал о развитии бизнеса компании в России и ее планах по выпуску новых продуктов. Генри Лу напомнил, что MSI продает в России две группы продуктов - компоненты для сборки настольных ПК и готовые системы (ноутбуки, моноблоки). К настоящему времени объемы продаж их на российском рынке примерно одинаковы и соотносятся как 50/50: «Хотя мы выпускаем компоненты более 25 лет, а первые ноутбуки в номенклатуре продуктов MSI появились всего 6 лет назад, но в продажах этих двух групп мы используем разные подходы и разные каналы сбыта». При этом он считает, что рынок компонентов остается по-прежнему более-менее стабильным, однако на нем за последние три года произошли значительные изменения – большую часть настольных ПК среднего ...
читать далее.