12.08.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииНачались поставки специализированной программы “Промоплан”, разработанной украинской компанией Market Logic (“Маркет Лоджик”), специализирующейся на разработке ПО для автоматизации маркетинговых бизнес-процессов. Создатели программы утверждают, что она позволяет быстро и недорого создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его полный и поэтапный контроль, готовить аналитику и отчеты по проекту. По их словам, “Промоплан” позволяет: регулировать работу промоутеров и супервайзеров; получать и утверждать отчеты; контролировать полноту и точность отчетных данных; проводить анализ BTL-акций; готовить презентации по результатам проекта; удобно решать рабочие вопросы с командой и коллегами (агентством и клиентом). Сообщается, что в 2010 г. бета-версия данной программы прошла ...
читать далее.