14.06.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленность, Финансы, страхование, недвижимостьНа начало проекта вся информация о заказах клиентов и результатах приёмок-отгрузок в ДП «Паллада – Украина»аккумулировалась в информационной системе, отличной от используемой в головном офисе, онцерна «Калина» в Екатеринбурге. Это в сложившейся ситуации оказывается нерациональным и препятствует своевременному получению требуемой информации по заказам на поставки головным офисом. Ключевой задачей проекта стало объединение ДП «Паллада – Украина» и Концерна «Калина» в единой информационной системе для оптимизации управления запасами, повышения уровня сервиса для клиентов, получения консолидированной управленческой отчётности по выручке и себестоимости готовой продукции, реализуемых через ДП «Паллада Украина». Интеграцию было решено проводить на базе решений SAP, используемых в головной компании ...
читать далее.