01.08.2011 НовостиКомпания “Ситроникс Информационные Технологии” распространила информацию об успешном внедрении системы Indoor TV класса Digital Signage для управления цифровым контентом в розничной сети МТС. Цель проекта — создание технической инфраструктуры для проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках МТС по всей России. Как сообщили в “Ситроникс ИТ”, реализованное решение построено на базе системы ViziCell, развиваемой компанией “Винс”, и позволяет управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а также трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. Запуску проекта предшествовал этап адаптации ViziCell и доработки программных модулей под требования МТС ...
читать далее.