18.03.1997 Новости МЕТОД БЕРСТА Всеобщее возбуждение по поводу “толкай”-технологий и вещания через Internet в основном касается обслуживания индивидуальных пользователей вообще и потребительского сектора рынка в частности. Отличным примером может служить инициатива Microsoft - Home Entertainment PC (ПК для домашнего досуга). Хотя больше всего внимания уделяется именно потребительским аспектам внедрения этих технологий, параллельно и незаметно наблюдается их проникновение в бизнес. За последние несколько месяцев появилось несколько широковещательных систем, предназначенных исключительно для корпоративных сетей intranet, в том числе I-Server производства фирмы PointCast, IntelliServ фирмы Verity, IntraExpress фирмы Diffusion и InfoPilot фирмы FirstFloor. Цель - быть в курсе новостей. Широковещательные системы для работы с потребителями немногим отличаются от телешоу ...
читать далее.