29.06.2011 НовостиПопулярность социальный сетей в обществе растет, и тезис о том, что эти средства могут принести реальную пользу не только частным лицам, но и предприятиям, уже давно перестал вызывать удивление. В качестве примера тут можно привести корпорацию IBM, которая не только активно продвигает идеи “социальные сети — на службу бизнеса”, но и демонстрирует возможности реализации таких проектов внутри своей компании или у ее заказчиков. А что думают по поводу использования социальных сетей российские предприятия? Этот вопрос стал основным в опросе, проведенным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru в начале июня. В нем приняло участие около 1000 респондентов (менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала) по всей ...
читать далее.