05.08.2011 НовостиКомпания Iomega, работающая в составе EMC, объявила о создании Службы поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка». «Моя поддержка» является международной службой технической поддержки компании Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ. Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения. Основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, а благодаря отлаженному взаимодействию между отделами внутри компании обеспечивается наиболее оперативное решение поставленных задач. «Мы уделяем особое внимание повышению ...
читать далее.