15.06.2011 НовостиВот уже более года Microsoft следует своей агрессивной стратегии “всё включено”. Причина проста. Хотя ПО для настольных компьютеров, такое как Windows и Office, продолжает приносить огромный доход, происходит смена парадигмы. Потребители и компании начинают использовать облака для всего на свете, от музыки до электронной почты и офисных приложений. А софтверному гиганту грозит отставание от новой реальности. Компании, осваивающие облака, ожидают, что новая модель, основанная на подписке, сэкономит им деньги и избавит от головной боли, связанной с обслуживанием (и обновлением) собственных серверов и инфраструктуры ИТ. Эта модель подписки гарантирует Microsoft постоянное поступление доходов из месяца в месяц. Например, Office 365 — ребрендинг платформы BPOS, проходящий сейчас публичное бета-тестирование, — объединяет ...
читать далее.