14.04.2011 НовостиТорговля в социальных сетях становится все более распространенной. Однако многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг. То есть необходимы специализированные решения, а для продвижения – определенная реклама и работа с пользователями. Откликаясь на рыночный тренд, венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid открыли компанию Magazinga, предполагающую качественно новый подход к продвижению услуг и товаров в социальных сетях. Компания Magazinga, вобравшая в себя ресурсы системы Emegamall, предоставляет любому магазину возможность эффективно продавать в Интернете без привлечения технических специалистов и разработки нового ресурса. Одноименный сервис Magazinga позволяет управлять продажами ...
читать далее.