12.04.2011 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияРешение о данном переходе было принято с целью усовершенствования управления процессами ТОиР многочисленного оборудования компании, расположенного на 70 территориально удалённых производственных площадках. Решение Infor EAM было внедрено в компании DoorHan в 2008 году для оперативного управления техническим обслуживанием механического, электрического и транспортного оборудования. C помощью Infor EAM разработаны программы профилактического технического обслуживания, чёткая реализация которых обеспечивается благодаря автоматизации управления соответствующими процессами в системе. Более 200 пользователей решения ежедневно осуществляют в системе Infor EAM фиксацию и регистрацию технических неисправностей и поломок оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки устранить все неполадки в его работе и избежать ...
читать далее.