27.05.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АНД Проджект” завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО “Белый свет 2000”, производителе продукции для аварийного освещения. “Теперь с помощью решения Microsoft Dynamics CRM мы получаем детальную аналитику по компании в различных разрезах — продажи, клиенты, контрагенты, подразделения, регионы, направления бизнеса, проекты, продукты и прочее”, — говорит генеральный директор ООО “Белый свет 2000” Сергей Горюшин. В CRM отражена полная информация о клиентах — обеспечивается возможность хранить и накапливать историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка. Кроме того, в компании активно используется не только сегментация клиентов и контрагентов по видам ...
читать далее.