05.07.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «ДАМАСК» завершила проекта по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере «Лада», «Форд» и «Тойота» в Бийске. Автоматизировано 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили. В комплектацию системы вошли: информационный киоск, используя который покупатель может узнать об автомобиле и его обслуживании почти все; главное ЖК-табло; светодиодные табло оператора. Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности. Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс ...
читать далее.