28.07.2018 НовостиКомпании Cisco и Google на конференции Google Cloud Next представили линейку решений для совместной работы, включающую Google Cloud Contact Center AI и возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании рассчитывают существенно расширить возможности пользователей. Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по следующим ключевым направлениям: • Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. В решении Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Это безопасное и гибкое решение может быть развернуто в контакт-центрах даже компаниями, не знакомыми с тонкостями машинного обучения. При этом ИИ не только автоматически ...
читать далее.