04.07.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеКак показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, подавляющее большинство россиян, пользующихся интернетом, не являются участниками профессиональных социальных сетей. Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни: на таких сайтах знакомятся, общаются с друзьями, ищут одноклассников и однокурсников, а также устраивают свою профессиональную судьбу. Для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей существуют специальные социальные сети – профессиональные, однако, в отличие от «Одноклассников» и «ВКонтакте», они пока не успели завоевать столь широкую аудиторию. Как показал опрос, самой популярной на сегодняшний день профессиональной соцсетью является сеть «Мой круг» (moikrug.ru) – в ней зарегистрированы 11% ...
читать далее.